Чудовищные Истории. Пластическая анатомия
Сергей Дубов
В художественном училище им. Стронцианова у студентов первого курса живописного отделения начинался урок пластической анатомии.
Бодрой, но неровной походкой в аудиторию вошёл преподаватель Константин Дмитриевич. Разговоры затихли, послушные ученики уставились на учителя, только непоседа Петров тайком чинил карандаш.
- Дорогие друзья! Сегодня у нас сложная задача, - бодрым, но неровным голосом проговорил Константин Дмитриевич, - мы будем изучать и рисовать скелет человека. На этой ноте педагог распахнул дверь шкафа и привычным движением представил аудитории скелет.
Анечка закатила глаза, аккуратно сложила на груди руки и с глухим хлопком впала в глубокий обморок. Васильев панической мухой бился в закрытое окно. В один момент поседела первая красавица курса, жгучая брюнетка Балабанова. Глядя на неё, поседела её подруга, жгучая шатенка Карпова. Дурной пример заразителен, и глядя на подруг, поседел слабовольный блондин Кукушкин. В углу, за мольбертом в одночасье постарел Лаврентьев, и было слышно, как из него выпадают на линолеум зубы. Непоседа Петров уже минуту был мёртв от разрыва печени. Перед аудиторией, в обнимку со скелетом, с такой же отвисшей челюстью стоял Константин Дмитриевич.
А всё случилось потому, что творческие люди очень чувствительные и ранимые натуры. И не надо им такие вещи показывать без подготовки!