Посреди неизвестности…
Рыжеватый закат летнего солнца обволакивал бархатистым свечением дома небольшого городка, когда Иллиан вышел на балкон. Мокрый нос белоснежного существа с густой длинной шерстью коснулся бедра юноши, заставляя обратить на себя внимание.
-Фириан, - улыбнулся Иллаан, - ты чего? - Пронзительные глаза светящиеся сине-зеленым светом с грустью уставились на него, - не беспокойся, сегодня он нескоро придет, не раньше чем покажется луна, - постарался успокоить Существо парень, - но Фир лишь слышимо фыркнул. Блестящий черный нос опустился в пол.
Он был скорее похож на волка, чем на кого то еще, но… слишком много пережитой боли было в этих глазах, животное не может чувствовать настолько остро, а человек…тем более. Он был не волк и не человек, Фир – создание скорее за гранью понимания, чем сказочное существо. Сколько он жил Иллаану было неизвестно, но все время он был рядом с ним.
-Фириан (он специально произнес его полное имя, в попытке успокоить), ты должен смириться с этим, его больше нет. Он был в моем сердце и сейчас он все еще живет моей памятью, но даже когда он был. Его не существовало, пойми это, смирись, прошу тебя.
Иллаан сел на корточки, обняв плюшевую морду волка, касаясь белоснежной кожей лица грубой шерсти лба Фира, - спокойно, спокойно мой мальчик, мы переживем, ведь ты меня никогда не бросишь, правда? - Фириан резко отдернулся, с испугом и гневом заглянув в сапфирово синие глаза юноши, - знаю, знаю, - рассмеялся Иллаан, - мы - одно целое.
Первые серебристые хрусталики звезд осторожно появлялись на иссиня черном небе, обхватывая тонкой паутиной, блестящий круг полной луны. Внизу, с высоты двенадцатого этажа были видны огоньки проезжающих машин, редкие вспышки фар… В этом районе города было мало машин и людей, Маил специально купил квартиру здесь, подальше от суеты города, что, как оказалось, было единственным выходом для Иллаана…
Единственное, чему он научился за все время – курить. И уж от этой привычки он не отступал ни на шаг, вот и теперь…
На балконе двенадцатого этажа серой высотки стоял тонкий бледный юноша, будто укрытый ползучей розой, кроваво красного цвета, обвивавшей весь балкон. Рыжий огонек блеснул во мраке ночи – через мгновение голубоватое облачко дыма растворилось в воздухе… Тонкие розовые губы то и дело касались сигареты, заставляя огонь загораться с новой силой, освещая синие, почти черные сейчас, глаза… Теплый ветер ласкал шелковые волосы райской белизны, доходившие юноше до бедер. Большая белая футболка тут и там испачканная краской, развевалась на ветру, точно штора, обхватывая хрупкое тело, спорившее своей аристократичной белизной с футболкой. Тонкие пальчики сжали в руках докуренный бычок, затушивая.
Иллаан зашел в комнату, взглянув на волка – Фир стоял в проходе узкого коридорчика, держа в зубах пожелтевшую бумагу. Юноша едва уловимо задрожал, с осторожностью протянув руку. Несколько листов старой бумаги он взял в руки, не дыша, точно держа в руках самое дорогое на свете сокровище… На неизвестный промежуток времени в доме повисла тишина, глубокая, звенящая, недобрая тишина. С каждой минутой напряженный взгляд Иллаана, будто светился, сильнее и сильнее, наполняя комнату ровным синим свечением, похожим на северное сияние. Дочитав юноша выдавил из себя громкий выдох и резко вдохнул, обхватив колени руками опустил голову, так, что серебристо – белые волосы укрыли его…
Фириан громко сглотнул и прижал уши к голове. Мокрый нос едва уловимо ткнулся юноше в плечо, пытаясь позвать. Медленно, наполняя Фира бесконечной ужасной болью, Иллаан поднял голову, сверкнув ненавистью в глазах. С минуту не двигаясь волк наконец «ожил» и…исчез где-то между балконом и небом…
Юноша с неимоверным усилием встал и зашел в ванную, ослепляющую блеском кафеля и чистейших зеркал – Иллаан лишь брезгливо фыркнул и медленно сполз по ледяной стене на пол…Сознание наполнила тьма…
-Иллаан!!! Иллаан!!! Прошу тебя! Мальчик мой, ангел мой, открой глаза!!! Умоляю тебя!!!, - высокий темноволосый мужчина изо всех сил орал ему прямо в лицо, время от времени, точно в истерике тряся сильными руками тонкие плечики безжизненного сейчас, тела…
Где – то вдали Иллаан слышал его приближающийся голос.
«Так странно… Все ближе и ближе…Казалось, что густая недавно тьма сейчас начала рассеиваться, и…» - Иллаан не успел додумать, вздрогнув от резко ставшего невыносимо громким, крика.
-Иллаан…Слава богу… - уже хриплым шепотом прошептал Маил, прижимая юношу к себе.
Даже сквозь толщину кожаного пальто Иллаан чувствовал, как невыносимо быстро бьется его сердце. Он испугался. Из-за него. Снова…
-Маил…ты здесь, это ты… - облегченно прошептал парень, касаясь кончиками пальцев тонких черт лица любимого, судорожно вспоминая, что произошло. На секунду лицо пришедшего приобрело выражение облегчения и неимоверной нежности, но спустя несколько мгновений, как у любого испуганного до смерти человека, это выражение исчезло, на его место пришла злоба, какая – то ответственная злоба, точно у отца, когда его ребенок нашкодил. Пальцы, все еще держащие плечи Иллаана сжались, глаза сверкнули решительностью:
-Что. Ты. Снова. Делал. С собой? – он чеканил слова, точно отрубал куски железа.
Иллаан только широко распахнул глаза, с ужасом и непониманием смотря на Маила :
-Ничего…Я только ку….
-НЕ СМЕЙ ЛГАТЬ МНЕ!!!
Светловолосая голова вжалась в плечи, а хрупкое тело дернулось в попытке раствориться в стене.
-Ты опять страдал из-за него?
Иллаан не двигался, казалось, он не дышал.
С железной выдержкой, истязая себя изнутри, снаружи Маил был непоколебим. И снова повторил сухим безэмоциональным тоном:
-Ты пытался покончить с собой? Снова?
Юноша громко сглотнул и подняв глаза тихо произнес обреченным голосом:
-Ты знаешь что – нет. Я пообещал тебе. И вот уже два года держусь……….несмотря на твои срывы…-после недолгой паузы с претензией добавил он.
-Прости меня… - прошептал Маил, прижимая Иллаана к себе, целуя в макушку, прости, прости меня, малыш…
-Он ушел… Я обидел его…
-Кого? Кого, любовь моя?
-Фириан. Фириан ушел…
Маил с рыком выдохнул и снова стиснул тонкие плечики:
-Иллаан, его нет!!! Его НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! И не было НИ-КОГ-ДА!!! Хватит выдумывать!!!, - Иллаан снова зажмурился, вжимаясь в стену, -я же просил тебя…хватит выдумывать. Ты так с ума сойдешь. Этого волка не существует и никогда не существовало в природе!!!
-Нет, Маил, ОН ЕСТЬ.
Быстрым рывком встав на ноги, Маил со злобы двинул по стоящему неподалеку мольберту – глухой удар о дерево и грохот падающих друг на друга полотен.
В сторону полетела открытая баночка краски, ярким всплеском обрызгав белизну белого ковра, точно кровью…Одно из полотен прорвалось, Иллаан подбежал к нему, побледневшей рукой прикрыл рот, едва сдерживая слезы в уже заблестевших глазах…
-Вот черт!!! Персидский ковер… - с досадой причитал Маил…
Выбежав в коридор Иллаан в спешке натянул туфли и длинный пиджак, резко открыл дверь, краем глаза заметив рванувшегося было к нему Маила:
-Кретин! Куда ты собрался?!!
Дикий, полный ненависти взгляд заставил его оцепенеть:
-Стой, где стоишь Маил, я ухожу.
-Идиот! Куда ты поперся в одном пиджаке и футболке?!
-В ночь…
Захлопнув дверь юноша растворился в темноте подъезда…
Когда несколько сотен ступенек наконец оказались позади, юноша выбежал на улицу, чуть не врезавшись в парочку прогуливающихся влюбленных, успев лишь окатить их ошалелым взглядом Иллаан уже скрылся в парке…
Тишина… Абсолютная, спокойная тишина…
Юноша шагал по еще не остывшему асфальту, утирая слезы.
-Фириан….Фир….Прошу…вернись…
Время от времени тьма отступала, уступая место желтоватым кругам света фонарей, у которых неизменно толпились аморфные кучки насекомых…
-Фириан…
В глубине парка показалось белое пятно…
-Фириан, прости меня. Прости, - парень опустился на колени и разрыдался, давая волю чувствам, - прости меня…просто, я все еще не верю, что его больше нет…
Белоснежное создание подошло вплотную, теплый шершавый язык волка коснулся щеки юноши.
-Прости, прости…прости меня… - сбивчиво шептал Иллаан, обнимая пушистую шею…
Несколько минут он просто слушая мерное дыхание и чувствовал, как его тепло согревает и успокаивает, а потом…Фир вскинул голову и завыл… Тоскливо и безутешно…
-Иллаан… - позади послышался глубокий грудной голос, - извини меня. Я не сдержался…
Юноша обернулся – перед ним стоял Маил.
-Что ты…?
-Тшш…-Маил опустился на колени, прижимая юношу к себе, -прости меня, очень прошу, ты самое дорогое, что у меня есть, любовь моя…
-Маил…Маил…
-Что? Что, ангел мой? Прости, я знаю как тебе тяжело, просто боюсь. Боюсь за тебя. И…ничего не понимаю…И…
-И не веришь мне…
Маил вскинул голову, поджав губы:
-Я…я хочу верить…правда хочу, но…
-Просто ты не можешь понять…
Маил кивнул.
-Просто выслушай меня. Выслушай и попытайся поверить, хорошо?
-Да…
-Есть такое явление…переселение душ… - неуверенно начал Иллаан, боясь следующей вспышки гнева, но Маил вопреки ожиданиям, только внимательно слушал, - когда человек умирает, в этот же момент он как бы рождается заново, но уже необязательно человеком… Когда умер…ОН…я чуть не сошел с ума… я жил им, любил его больше всего на свете, но даже тогда не был с ним… А когда он умер…я потерял надежду на что-либо… Тогда и появился Фириан…он - умершая часть меня. Моя душа так сказать…Поэтому ты должен верить что он есть, мы неразлучимы – он это я. Моя душа. Без него я сойду с ума скорее, чем если буду говорить о нем. Я вижу его, чувствую и слышу, но другие этого не замечают… Незнаю почему… Если ты любишь меня, ты должен любить его, иначе это неправда, потому что когда погибну я – останется он…
Выслушав объяснение Иллаана, Маил только широко распахнул глаза. Все это совсем не внушало доверия, но как тогда объяснить, то, что даже находясь за сотни километров от него, Иллаан знал все что происходит с ним до мелочей, а порой…порой Маил чувствовал его прикосновения… раньше он не обращал внимания на это, ссылаясь на усталость, плохой сон и т.д.…но теперь…
-А что стало с Вильгельмом? Он тоже стал….кем-то?
Вильгельм… это имя кольнуло в самое сердце…
-Я незнаю…может быть…-едва различимо прошептал Иллаан.
-Ясно…пойдем домой?
В ответ юноша только кивнул и Маил, взяв его под локоть, помог подняться… Все трое ушли…
Дом встретил теплом и приглушенным светом.
Иллаан уже пришел в себя и только мысленно улыбнулся, увидев, что в мастерской снова все на своих местах, когда чьи-то горячие руки обняли его за талию – юноша едва заметно вздрогнул и обернулся – бездонная чернота знакомых глаз угрожала утопить.
-Я хочу тебя… - бархатный шепот Маила прошелся по всему телу Иллаана волной мурашек. Юноша только успел сделать неглубокий вдох, когда обнаружил себя прижатым к гладкой поверхности стены. Маил нетерпеливо расстегнул и сорвал с Иллаана пиджак…
-Мальчик мой… - шептал Маил, покрывая горячими поцелуями шею любимого, - ты прекрасен, - перебирая в руках шелковые волосы, неземной красоты… Сильные руки проникли под футболку, лаская впалый живот, грудь, спину… Иллаан только запрокинул голову , громко и сбивчиво выдохнув.
-Как же ты чувствителен, ангел мой… - Маил стянул с юноши футболку, и, подняв на руки, отнес на кровать, быстро сорвал с себя всю одежду и навис над неподвижным Иллааном, едва касаясь кончиками угольно черных волос бархатной бледной кожи…
Медленно, хищно опустив голову, Маил заключил в свои объятия губы, нежно терзая,
-такой сладкий… Прошелся языком по изящной ключице, оставив ощущение горящего поцелуя на коже, опустился ниже, обхватив пухлыми губами аккуратный сосок юноши, едва прикусывая, отчего Иллаан чуть слышно застонал, потом опустился ниже, целуя живот, лаская руками потеплевшее тело.
-Иллаан, скажи мне, что любишь меня…
-Я люблю тебя…
-Громче, мальчик!
-Я люблю тебя, Маил…
-Повтори…
-Я люблю тебя, Ма… - резкий толчок пустил по телу волну боли, отчего Иллаан закусил губу, чтобы не закричать, потом она растворилась…уступая место наслаждению…
Маил крепко обхватил тонкие бедра, налегая все с большей силой, заставляя просить еще и еще, двигаясь то мучительно медленно, то невыносимо быстро, продолжая ласкать изящные изгибы спины юноши…мальчика…то и дело сжимая руки на его теле то едва заметно, то до боли, оставляя багровеющие пятна на теле…Иллаан купался в наслаждении, то словно парил в предвкушении, то тонул в одури страсти и нежности, задыхаясь от удовольствия…Горячее дыхание на плече отдалось вспышкой еще одной волны страсти, горячие губы коснулись кожи, влажный язычок прошелся по плечу, словно удар тока – резкая вспышка боли и снова поцелуй – на мгновенье показалось, укус на плече превратился в точку, куда сходились все нервные окончания юноши, отчего Иллаан с рыком выдохнул. Неожиданно Маил сжал бедра мальчика с такой силой, что Иллаан охнул, еще пара секунд – и он прогнулся всем телом, словно вытягиваясь в струнку, горячее, захватывающее полностью наслаждение разлилось по телу… Маил, на этот раз уже нежно, едва уловимо, поцеловал тонкие губы юноши и опустился рядом, прижав к себе тонкое тело, заключив в объятиях – Иллиан сжался в комочек и задрожал…
-Ты все еще боишься этого мира… и меня… малыш… совсем еще мальчик, - тихо рассмеялся Маил, притягивая к себе светловолосого ангела, неспособного противиться закрывающему его веки сну… Этот взгляд темных глаз – любящие и нежный, последнее, что он видел…
Маил сидел на кухне, бесшумно куря, когда тень проскользнула на кухню и перед его глазами встал убийца…
-Вот ты и попался, Маил – насмешливо шептал тот, - двери надо закрывать, особенно на ночь, особенно таким киллерам, как ТЫ. Что за неосторожность?
-Тихо, ты разбудишь, Иллаана.
-Что?, - его глаза засверкали любопытством, - ах ну да, этого несчастного мальчика…Все еще не рассказал ему, КТО убил Вильгельма? Ах, ну да… он же не переживет этого, единственный человек, которому он доверяет и тут – убийца его любимого! Не порядок… Кто бы мог подумать, такой легендарный убийца, столько хороших разборок на твоем счету, а не смог убить какого-то мальчика – провинциала… Пожалел?
Этот тип все продолжал говорить, когда за его спиной появился…Фир. Фириан. Вполне осязаемый и настоящий, Маил лишь пытался сдержать удивление…КАК???
В тишине послышалось рычание – убийца медленно повернулся – доля секунды, прыжок и…выстрел… Оба свалились на пол… Белоснежная шкура зверя залилась кровью, а челюсти сомкнулись на шее пришедшего… Они ОБА погибли…ОДНОВРЕМЕННО.
Маил вышел в комнату – его ангел все также мирно спал, но…пульса не было…его плечи побелели и стали совершенно холодными, волосы безжизненно распались по подушке… Иллаан был мертв. И прав – если умрет один – умрет и другой…
Раздался шепот, такой тихий, что Маил не мог понять – это реальность или ему только кажется…
-Фириан невидим и неосязаем не для кого… Это невозможно. Но любовь способна на невозможное, поэтому ты и остался жив… Я люблю тебя, Маил…
Маил опустился по холодной стенке кафеля, напротив сидел ворон…