Характер - он ведь как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
Греллочка14:14
я хочу стать калининградским котом) убью себя и в следующей жизни.......кайф))))))))))))) ты меня найдёшь и даже погладишь))))) в реале! Х) Х)
Греллочка14:16
быстрее бы умереть
Уильям14:20
=_=
Греллочка14:23
я недавно думал насчёт того что бы ножом себя зарезать
порезать вены - это так банально((
Уильям14:24
это так глупо
Греллочка14:24
просто надоели проблемы
я не хочу остаться совсем один(((((((
Греллочка14:25
я больше всего боюсь одиночества(
Уильям14:25
надо уметь бороться с проблемами. нужно уметь быть одному
читать дальше


Вопрос: Кто наиболее близок к истине?
1. Грелль 
1  (14.29%)
2. Уильям 
6  (85.71%)
Всего:   7

@темы: вопрос-ответ, обычная реальность, шинигами это любят, страсти

Комментарии
17.08.2010 в 18:39

"чел-овечки", да. ©
меня удручают подобные люди.
а верующие - еще больше.
я не знаю как ты выдержал. второе.
17.08.2010 в 18:54

Характер - он ведь как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
стас_римский
подобные люди? это какие?
17.08.2010 в 19:00

"чел-овечки", да. ©
!Максим Горький я как-то вступал в дискуссию с верующим.

Греллочка14:56
я вообще считаю что любой аморальный поступок -
это пропуск в ад

особенно это - крайне знакомо.
и спорить же невозможно. меня крайне раздражают даже люди, которые верят в гороскопы и прочую лабуду. вчера разговор с алым жнецом, тоже, меня почти в тупик завел.
17.08.2010 в 19:01

Характер - он ведь как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
стас_римский
что он тебе такое сказал?
17.08.2010 в 19:03

"чел-овечки", да. ©
!Максим Горький тебе попадались люди, которые объясняют причину болезни знаком зодиака?
17.08.2010 в 19:04

Характер - он ведь как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
стас_римский
слава смерти, нет)
стоп...это наш общий знакомый тебе такое сказал?
17.08.2010 в 19:07

"чел-овечки", да. ©
!Максим Горький общий. не совпадает с этой категоричностью, что в диалоге сверху, конечно, но у меня был передоз аргументов.
я как жуткий материалист такую информацию даже переварить не могу.
17.08.2010 в 19:09

Характер - он ведь как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
стас_римский
да уж...не ожидал я от него таких мыслей, совсем не ожидал...
странно когда люди пытаются объяснить какие-то материальные факторы так называемыми "высшими силами".
не понимаю этого.
17.08.2010 в 19:17

"чел-овечки", да. ©
!Максим Горький вот и меня раздражает. каждому свое, конечно, но принять не могу.
17.08.2010 в 19:22

Характер - он ведь как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
стас_римский
главное чтоб тебя не пытались убедить в своей правоте.
17.08.2010 в 19:25

"чел-овечки", да. ©
17.08.2010 в 23:11

The secret side of me / I never let you see / So stay away from me
Уилли всегда прав :-D
18.08.2010 в 00:29

Характер - он ведь как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
Eleazar Larva
благодарю за ваше мнение, но все порой ошибаются.
18.08.2010 в 00:35

The secret side of me / I never let you see / So stay away from me
!Максим Горький
Естественно. Но кто-то всегда прав чаще)
18.08.2010 в 00:37

Характер - он ведь как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
Eleazar Larva
ну это более правдоподобно)
18.08.2010 в 14:32

Любишь кататься - люби и катайся.
Так, наконец я досюда дошла ^^
Ты знаешь, Уилли, то, что я напишу, будет только моим мнением, на единственную истину не претендует, блаблабла..))

В целом, я не могу точно согласиться ни с одним из вас. Но по частям - вполне..

Я пойду сверху вниз)
Естественно, суицидальные намерения из-за каких-то там проблем и одиночества - штука крайне глупая, тут и спору нет.

надо уметь бороться с проблемами. нужно уметь быть одному

с этим я тоже, пожалуй, соглашусь. Но как бы там ни было - умея "быть одному" не стоит все-таки увлекаться. Люди бывают огромной радостью, ценннейшим источником тепла, информации и жизненной энергии. Уже хотя бы с чисто практической точки зрения не стоит увлекаться одиночеством)


люди не меняются

ты не изменился - ты просто вырос

В чем-то Греллочка прав) Люди в совсем уж глобальном смысле не меняются, то бишь изменить свой внутренний стержень (основу) в большинстве случаев невозможно. Но в деталях... "Вырастание" - тоже перемены, сам понимаешь. Люди меняются в мелочах или не очень мелочах, но уж кому, как не тебе, мой дорогой Холмс, знать, что мелочи - это так важно)
И да, меняться и самосовершенствоваться нужно постоянно. Но не потерять в этом всем то, что делает тебя тобою.


так может лучше научиться быть сволочью?


но я не хочу
лучше быть одному, чем таким как все

из-за нескольких людей не стоит разочаровываться во всех

те люди того не стоят

Ты знаешь, вот здесь я бы больше согласилась с Греллем, пожалуй. Правда, не в его немного странной категоричности, но в сути того, что он говорит. После предательств не отгородиться от людей - нужно очень много внутренней силы. Продолжать им верить, быть добрым и открытым - почти подвиг, на мой взгляд.
Да, ты прав, многие люди нашего тепла не достойны, многие - сволочи и предатели, но - не все. И это огромное счастье, да. И здесь я согласна с Греллем.
Когда-то (около года назад) у меня была такая позиция: если из-за ссор, дрязг и предательств человек закрывается, становитсяя злым и сволочным - это стопроцентный проигрыш. Это значит, что человека сломали. А если он продолжает держаться и сохраняет свою доброту, тепло и умение открываться людям - борьба еще не окончена.
Сейчас я не была бы столь категорична, как я тогда. Но я все еще считаю, что в этом есть очень много от правды и реального положения дел.

в моей жизни только 4 человека знают меня настоящего, но зато они по-настоящему близкие. они знают какой я но при этом уверены что им я никогда не сделаю больно
и я жизнь за них готов отдать
а остальные...они приходят и уходят
и меня не волнует что будет думать обо мне человек который пришел и ушел из моей жизни

Тоже в чем-то верная позиция.
Только к приходящим-уходящим тоже стоит присматриваться. Кто знает, кого удача подкинет нам в очередной раз)

Хотя это просто индивидуальные мировоззрения, вряд ли они могут быть правильными или нет) Но вот если смешать твое мнение с Греллевским - получится то, с чем я наиболее охотно соглашусь и приму)

Уильям14:46
просто кто-то не боится это показывать, как ты например. а кто-то слишком много пережил из-за людей и теперь старается отгородиться - это я
раз ты так говоришь, значит тебя никогда не предавали по-настоящему
Греллочка14:46
я пережил не меньше, но я знаю что есть добрые люди, которые не виноваты в этом

Пам-парам, я согласна с Греллем)

Разговор про веру, конечно... Тут я согласна с тобой)
Я вообще уважаю людей верующих, ибо если это помогает им жить и быть лучше - почему бы и нет.
Но мне еще мой обожаемый учитель по литературе привил мысль о том, что к Библии стоит относиться скорее как к литературному произведению, чем изложению воли Бога. Достаточно вспомнить нехристианский девиз Христа "кто не с нами - тот против нас" («Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает»), так что...)
Также мне понятна позиция, когда-то активно высказывавшаяся, о вере - как о методе управления людьми.
Однако я знаю людей, глубоко верующих. Не просто фанатиков, которые не хотят в ад, а тех, кто... кто просто верует. искренне и спокойно.
Но я сама в бога не верю, да.


человек сам должен различать добро и зло

в общем-то да.
где-то так и есть, думаю)
ведь добро и зло -понятия субъективные. как сам ориентиры проставишь - так и будешь жить.
18.08.2010 в 15:03

Характер - он ведь как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
Mrs_Clue
умный дядя всех поставил на место)
18.08.2010 в 15:12

Любишь кататься - люби и катайся.
!Максим Горький
я никого не ставил на место)
только высказал свое мнение.
02.09.2010 в 14:12

ГОРЬКИЙ, СУКА ВЫ
13.06.2012 в 20:25

Характер - он ведь как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
Гость, +1

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail