Характер - он ведь как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
Алкогольная компания Substance из Вашингтона выбрала очень необычный стиль брендинга для собственной продукции — “периодическую систему винных элементов”.

Дизайн этикетки красных и белых вин оформлен как химические элементы периодической таблицы. В отличие от Менделеева, виноделы называют свою продукцию первыми двумя буквами названия сорта.

В этом году компания выпустила 3 новых предложения белых вин: Ch 2007 Chardonnay, Pg 2007 Pinot Gris и Re 2007 Riesling из урожая прошлого года.

Цветовая композиция минималистична: черно-белая этикетка на бутылках из четного матового стекла.



@темы: визуализация, обычная реальность

Комментарии
08.02.2012 в 01:14

Look on the bright side - suicide.
Шикарные...
08.02.2012 в 01:22

Характер - он ведь как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
Nia DaliS, да) Я бы Mb попробовал)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail