Характер - он ведь как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
на памятьво чреве мы слепые пещерные рыбы.
все плывет и кружится. кожа вздувается, и нет больше различия между частями тела. нарастающий гул угрожающих, насмешливых, монотонных голосов. это – страх и желание быть проглоченным.
в пелену сноведений застегни сон вокруг своего тела, как перчатку. ты теперь не зависишь от времени и пространства. можешь свободно раствориться в вечно струящимся зное. сон в этом месте – это погружение в океан ночи. утром просыпаешься взмокший, задыхающийся, чувствуя нестерпимую резь в глазах.
глаз уродлив внутри своей безобразной скорлупы. выйти на волю во всем своем великолепии сможет не каждый.
ничто.
воздух жжет глаза. я вырву их и избавлюсь от этого жжения.
что приносят в жертву, какую цену платят за то, чтобы вырваться вверх?
разделение людей на актера и зрителей – важнейшее событие нашего времени. нами владеют герои, живущие для нас, которых мы караем. если лишить все радио и телевизоры источника энергии, сжечь завтра все книги и картины, запретить все представления, все виды искусства, замещающие жизнь...
в поиске сенсаций мы довольствуемся тем, что нам дают. из безумного тела, танцующего на осколках холма, мы превратились в пару глаз, вглядывающихся в темноту.
в старину сдешний царь каждый год – то ли эту мысль подсказал ему собственный изощеренный разум, то ли кто то из приближенных – даровал свободу сроком на неделю одному осужденнуму из каждой тюрьмы. выбор осуществляли сами заключенные, и для этого существовало несколько способов. иногда они голосовали, иногда тянули жребий, но чаще все решала сила. очевидно, что избранный должен быть человеком привлекательным, мужественным, опытным, желательно уметь хорошо говорить и быть способным на все – короче, быть героем. в этот раз поклонение было отданно ящеру. вот только далеко не на семь дней. неестественность этого краткого мига свободы, возмутительная селекция дают определение нашему миру в момент потрясения. все было в красных тонах, я ненавидела это всем своим черным сердцем и каждая вена визжала от ритма моего пульса в момент отчуждения и тонкого вкуса свободы. комната двигалась над землей, парализуя мозг, поражая взгляд. серая пленка плавилась на глазах и стекала по щекам. прощай.
снеси крыши, стены, загляни во все комнаты сразу. я манил бога с неба, ведь пока он летал в вышине, его всевидящий взгляд не способен проникнуть в наше сознание и в наши колонии строгого режима в самых недрах изолированного от высшего общества ада.
нужно было прийти к соглашению с ‘внешним миром’ – впитав его в себя, впустив внутрь. я не хотел выходить, ты должен войти ко мне. в сад моего чрева,
откуда я выглядываю. где я могу создать вселенную
внутри своего черепа и бросить вызов реальности.
кто то сказал мне:, «твои глаза всегда черны». оп.. зрачок расширяется, чтобы захватить объект видения. образы порождаются утратой. утратой «дружеского
участия». рука исчезает, и остается лицо — холодное, любопытное, жестокое и непостижимое. ты можешь наслаждаться жизнью, оставаясь в стороне. смотри,
но не трогай. только взглядом ты можешь приласкать своего лорда.
тебе не удастся коснуться этих призраков.
колода карт. одинокий игрок. он сам сдал себе карты. прокрути кадры прошлого, бесконечно изменяющиеся, перетасуй их и начинай. разложи образы в новой комбинации. и снова разложи. в этой
игре скрыто зерно правды и смерти.
мир, по-видимому, — бесконечная карточная игра, хотя, возможно, конец все-таки настанет. комбинации
и изменения образов составляют суть этой всемирной игры. мягкое обладание, лишенное риска, по сути бесплодно. имея дело с образом, ты не подвергаешься никакой опасности.
нависающий над стеной нависает нос, и два полуглаза, печальных глаза, немых и безруких, одерживают бесконечное множество побед. эти холодные и тайные триумфы, пережитые в партере и запечатленные в тюрьмах, прославляют наши стены
и обжигают глаза. боязнь пустоты ставит это клеймо на интимных местах. король ящериц может, и не появится но благоухание его плоти всегда близко. вселенная стоит на коленях в болоте, с любопытством разглядывая свои гниющие раны в зеркале человеческого сознания. отстраненное и населенное людьми зеркало равнодушно впитывает всё, что в него попадает и удерживает его интерес. дверь ведет на другую сторону. шаг — и душа освобождается. поверни зеркала к стене в доме, где только что умер человек.
сегодня настал тот самый – красный день календаря, праздник на моей улице. что ж, почему бы не воспользоваться столь удачным моментом. так оно и случилось, э? я уже в середине. не пожалею ли..?
5. ангел.
угольный сахар на стенках хрустальных сосудов. выстриженный в кровь фотографии и пальцы рук. характеризация истинного ‘я’ недоступная богу, падает ниже дыр в чужой планете. красноречивости изгибов тела и нежный взгляд ящера. все переплетается плавными линиями в четко подобранных комбинациях. красота смешанная с черной порочностью и молочными глазами противоречия. его внешний вид заманивает в свое небытие и оставляет там во веки веков. ваша удача, если вы ни разу не взглянули в его глаза...иначе - пиши пропало. неизведанного характера сожаление и нежность мелькает за радужками глаза, пугающая беззаботность череды улыбок, насмешек и эмоций. ни одна из тысячи мелодий из твоего детства не спасает от чувства старения сердца и омертвления ритма в венах, в тот момент, когда ты узнал его имя....
бледная кожа ангела противоречит типичному восприятию внешнего вида. все линии четко просачиваются сквозь кожу и мешают сосредоточится на его лице, будто вы постоянно пытаетесь ему солгать, что совершенно излишне и неуместно. эффект бабочки и никто из нас не выйдет отсюда живым...
волосы белоснежных оттенков, длиной доходящей до половины шеи. челка неравномерными прядями падает на лицо. несколько прядей свисают до бедра и связаны маленькой металлической трубочкой, заменяющей резинку.
дважды пирсинговонный, узкий язык, длинной более 25 сантиметров яркого голубого цвета с синими полосками. в ушах пара тоннелей и серьги в неограниченном количестве. радужки глаз ярко-зеленые со светящиеся дымкой исходящей от вертикальных зрачков ящерицы, будто сотканных из прочного оникса. так же, левый глаз имеет дефект рентгена. зрачки расширяются в темноте. глаза защищены прозрачной пленкой и не имеют подвижных век, поэтому для очистки глаз используется язык, он периодически далеко высовывает его изо рта и облизывает оболочку...словно ящерица.. когда крем принимает свой истинный облик, его глаза меняют цвет на угольный, так что зрачок теряется в черных дырах радужек. губы бледные, словно фарфоровые, оттенком не так сильно отличаются от цвета кожи.
на нем черная майка, поверх которой одет белый плащ, доходящий до колен и порванный начиная с пояса. так же запястья плаща сделаны под черные оборванные кандалы с остатками цепи. на шее длинный тканевый шарф черного цвета, так же с рваными концами. на ногах черные штаны с черным ремнем. на поясе поверх плаща одет тонкий белый пояс, на застежке в виде цепочки. так же под плащом еще пара белых ремней на животе. (садомазохист нах хDD)
демонический облик -
при проявлении демонического облика, кожу на спине рвут крылья из черной крови которая постоянно из них ливнем хлещет и глаза меняются на проколотые и наполненные через край той же угольной кровью, язык чернеет и удлиняется, изо рта всё та же кровь.
6. безнадежен..
‘глаза истекают кровью от страха, который таится внутри меня. ты подписал себе смертный приговор, когда вырвал мне хребет.. не пытайся остановить, когда я буду уничтожать твой маленький мир....ты услышишь мой голос в день своих похорон.
пробуждая демона - куда убежать? где спрятаться? гуляющие во тьме - смотрят как течет кровь...
тебе осталось немного, даже не пытайся сопротивляться мне. твоё тело слабеет - скорее, беги к свету, спасай свою грязную шкуру, в раю больше нет мест. смертные прячутся, как последние черви под камни. но я никогда не возвращаюсь с охоты без трофеев...
ты сам перешел все границы, я предупреждал тебя, но ты продолжал капать мне на нервы.. оп-оп, теперь мне уже не избавиться от этого дикого гнева. готовься, милый, апокалипсис уже за тобой..
истекай кровью для меня.. не пробуждайте ящера из спячки.
останься со мной. самообладанию пришел конец. пхах! взял твой след
. . . .
вижу пустоту в ваших глазах, и чем больше я вижу, тем меньше я лгу. все уже закончилось, там, в моей голове? я ничего не знаю о таких, как вы... принесите себя в жертву и оставьте мне то, что осталось. ваши души метались по комнате, столь потерянной, рваной стаей. я знаю, что могу увидеть мысли в ваших глазах. я выброшу голод прочь. убирайтесь, прошу...
все скоро кончится, посыпь солью открытую рану..
я жду, я ненавижу, вдруг осознаю, начинаю прятаться..ухожу.‘
.
‘держись подальше от света. или фоток, что он тебе дал. можешь помолиться, если тебе нужно. или просто вставай в очередь, и он огорчит и тебя. он может встретиться с тобой наедине. еще одна ночь - и он увидит тебя. еще одна ночь - и он будет тобой. немного другой способ продолжить - спрятать его лицо. еще один нож в твоей руке. позор, который никогда не уйдет от твоей души. очисть его. но, если честно это тип грязи, что вода никогда не смоет с одежды. у него есть список имен, и он будет продолжаться, только до тех пор, пока сам господь бог их не похоронит. так зайдем же далеко и поглубже. тронутый ангелами, хотя практически лишен милосердия, он все это сделал, так что, может, и жил здесь каждый день. это не богатство, и это ясно, как и то, что ад не только для известности. он для людей на которых он претендует, и которых теряет. и это замкнутый круг, остановившейся на тебе. зайди еще дальше. по наклонной. да, мы катимся по наклонной. и мы все собственно падшие, танцуем в одиночестве, под мелодию твоей смерти, мы будем снова любить и снова смеяться. и это будет так прекрасно. но.. они выстрелили дважды нам в затылок, не зная, что мы всегда живы. и он не сможет смыть кровь с простыней на нашей кровати..’
.
его характер достаточно типичен для столь неодушевленной породы. стальные обручи стягивают его желания в капканы. всевозможные цвета вызывают у него только отвращение. мир вокруг не имеет весомого значения и безразличность - пожалуй, есть самый яркий оттенок зеленого в его глазах. демоны всегда видели в своих прицелах душу, навсегда потерявшую тело, но вскоре наблюдали, как она обнажается пулей навстречу. это и есть его прямое описание.
пара неосторожных взглядов в его глаза уже вызывают некий ужас, от чего ему хочется рассмеяться. у него нет слез. он не только знает что есть выход из любой ситуации, но и знает какой.
.
будущее, прошлое...в данный момент ничего подобного не имеет значения. сводки в лабиринтах наивных мечт, простые смертные никогда не поймут, как мы можем мечтать. кривые улыбки и памятные фотографии – все это запечатлено в вековой памяти шрамов...держись от меня подальше.
.
его сущность постоянно будет играть с вашими нервишками, но не советую реагировать агрессивно, ведь ответ будет своеобразно аналогичен. не надо врать, уходить, смеяться, плакать, сочувствовать, ненавидеть, издеваться, любить, обижаться, насмехаться, ждать, жалеть, подлизываться и быть безразличным – в отдельных случаях мы этого не терпим. боль, как способ чувствовать движение в венах, это излюбленное чувство, испытывать которое – просто высшее счастье и наслаждение..это прекрасное море ожогов на ваших телах и нестерпимое желание быстрого конца, освобождения от этих приятных мук. ведь конец наслаждения – это оргазм. он не практически не может контролировать свою истинную сущность, что лезет изнутри при любой неосторожной вспышке ярости или подобных негативных эмоций. так же чувствует невыносимую боль в венах, если неподалеку от него еще незнакомый ему демон. никакой жажды крови или чего то похожего на столь типичное чувство демона, практически не проявляется. жар закованный в лед – это все что ему осталось. единственные вещи, вызывающие у него ненависть – это ожидание, когда кулаки инстинктивно сжимаются и тело щекочет изнутри, шалят нервишки и хочется снести эти четыре стены, плотно сжатые вокруг... непонимание, еще одна причина для того, чтоб снести чью то башку. так же к этому черному списку можно отнести поправки, или же неуместные указания в его адрес, этого мы тоже не воспринимаем положительно. так же мы достаточно преданные, похотливы и что странно чувствительны. обожает все теплое, белое, черное, шелковое и свое.
(музыкальная тема персонажа: психея - чужая жизнь.)
офф. хрень какая то. лень писать.
все плывет и кружится. кожа вздувается, и нет больше различия между частями тела. нарастающий гул угрожающих, насмешливых, монотонных голосов. это – страх и желание быть проглоченным.
в пелену сноведений застегни сон вокруг своего тела, как перчатку. ты теперь не зависишь от времени и пространства. можешь свободно раствориться в вечно струящимся зное. сон в этом месте – это погружение в океан ночи. утром просыпаешься взмокший, задыхающийся, чувствуя нестерпимую резь в глазах.
глаз уродлив внутри своей безобразной скорлупы. выйти на волю во всем своем великолепии сможет не каждый.
ничто.
воздух жжет глаза. я вырву их и избавлюсь от этого жжения.
что приносят в жертву, какую цену платят за то, чтобы вырваться вверх?
разделение людей на актера и зрителей – важнейшее событие нашего времени. нами владеют герои, живущие для нас, которых мы караем. если лишить все радио и телевизоры источника энергии, сжечь завтра все книги и картины, запретить все представления, все виды искусства, замещающие жизнь...
в поиске сенсаций мы довольствуемся тем, что нам дают. из безумного тела, танцующего на осколках холма, мы превратились в пару глаз, вглядывающихся в темноту.
в старину сдешний царь каждый год – то ли эту мысль подсказал ему собственный изощеренный разум, то ли кто то из приближенных – даровал свободу сроком на неделю одному осужденнуму из каждой тюрьмы. выбор осуществляли сами заключенные, и для этого существовало несколько способов. иногда они голосовали, иногда тянули жребий, но чаще все решала сила. очевидно, что избранный должен быть человеком привлекательным, мужественным, опытным, желательно уметь хорошо говорить и быть способным на все – короче, быть героем. в этот раз поклонение было отданно ящеру. вот только далеко не на семь дней. неестественность этого краткого мига свободы, возмутительная селекция дают определение нашему миру в момент потрясения. все было в красных тонах, я ненавидела это всем своим черным сердцем и каждая вена визжала от ритма моего пульса в момент отчуждения и тонкого вкуса свободы. комната двигалась над землей, парализуя мозг, поражая взгляд. серая пленка плавилась на глазах и стекала по щекам. прощай.
снеси крыши, стены, загляни во все комнаты сразу. я манил бога с неба, ведь пока он летал в вышине, его всевидящий взгляд не способен проникнуть в наше сознание и в наши колонии строгого режима в самых недрах изолированного от высшего общества ада.
нужно было прийти к соглашению с ‘внешним миром’ – впитав его в себя, впустив внутрь. я не хотел выходить, ты должен войти ко мне. в сад моего чрева,
откуда я выглядываю. где я могу создать вселенную
внутри своего черепа и бросить вызов реальности.
кто то сказал мне:, «твои глаза всегда черны». оп.. зрачок расширяется, чтобы захватить объект видения. образы порождаются утратой. утратой «дружеского
участия». рука исчезает, и остается лицо — холодное, любопытное, жестокое и непостижимое. ты можешь наслаждаться жизнью, оставаясь в стороне. смотри,
но не трогай. только взглядом ты можешь приласкать своего лорда.
тебе не удастся коснуться этих призраков.
колода карт. одинокий игрок. он сам сдал себе карты. прокрути кадры прошлого, бесконечно изменяющиеся, перетасуй их и начинай. разложи образы в новой комбинации. и снова разложи. в этой
игре скрыто зерно правды и смерти.
мир, по-видимому, — бесконечная карточная игра, хотя, возможно, конец все-таки настанет. комбинации
и изменения образов составляют суть этой всемирной игры. мягкое обладание, лишенное риска, по сути бесплодно. имея дело с образом, ты не подвергаешься никакой опасности.
нависающий над стеной нависает нос, и два полуглаза, печальных глаза, немых и безруких, одерживают бесконечное множество побед. эти холодные и тайные триумфы, пережитые в партере и запечатленные в тюрьмах, прославляют наши стены
и обжигают глаза. боязнь пустоты ставит это клеймо на интимных местах. король ящериц может, и не появится но благоухание его плоти всегда близко. вселенная стоит на коленях в болоте, с любопытством разглядывая свои гниющие раны в зеркале человеческого сознания. отстраненное и населенное людьми зеркало равнодушно впитывает всё, что в него попадает и удерживает его интерес. дверь ведет на другую сторону. шаг — и душа освобождается. поверни зеркала к стене в доме, где только что умер человек.
сегодня настал тот самый – красный день календаря, праздник на моей улице. что ж, почему бы не воспользоваться столь удачным моментом. так оно и случилось, э? я уже в середине. не пожалею ли..?
5. ангел.
угольный сахар на стенках хрустальных сосудов. выстриженный в кровь фотографии и пальцы рук. характеризация истинного ‘я’ недоступная богу, падает ниже дыр в чужой планете. красноречивости изгибов тела и нежный взгляд ящера. все переплетается плавными линиями в четко подобранных комбинациях. красота смешанная с черной порочностью и молочными глазами противоречия. его внешний вид заманивает в свое небытие и оставляет там во веки веков. ваша удача, если вы ни разу не взглянули в его глаза...иначе - пиши пропало. неизведанного характера сожаление и нежность мелькает за радужками глаза, пугающая беззаботность череды улыбок, насмешек и эмоций. ни одна из тысячи мелодий из твоего детства не спасает от чувства старения сердца и омертвления ритма в венах, в тот момент, когда ты узнал его имя....
бледная кожа ангела противоречит типичному восприятию внешнего вида. все линии четко просачиваются сквозь кожу и мешают сосредоточится на его лице, будто вы постоянно пытаетесь ему солгать, что совершенно излишне и неуместно. эффект бабочки и никто из нас не выйдет отсюда живым...
волосы белоснежных оттенков, длиной доходящей до половины шеи. челка неравномерными прядями падает на лицо. несколько прядей свисают до бедра и связаны маленькой металлической трубочкой, заменяющей резинку.
дважды пирсинговонный, узкий язык, длинной более 25 сантиметров яркого голубого цвета с синими полосками. в ушах пара тоннелей и серьги в неограниченном количестве. радужки глаз ярко-зеленые со светящиеся дымкой исходящей от вертикальных зрачков ящерицы, будто сотканных из прочного оникса. так же, левый глаз имеет дефект рентгена. зрачки расширяются в темноте. глаза защищены прозрачной пленкой и не имеют подвижных век, поэтому для очистки глаз используется язык, он периодически далеко высовывает его изо рта и облизывает оболочку...словно ящерица.. когда крем принимает свой истинный облик, его глаза меняют цвет на угольный, так что зрачок теряется в черных дырах радужек. губы бледные, словно фарфоровые, оттенком не так сильно отличаются от цвета кожи.
на нем черная майка, поверх которой одет белый плащ, доходящий до колен и порванный начиная с пояса. так же запястья плаща сделаны под черные оборванные кандалы с остатками цепи. на шее длинный тканевый шарф черного цвета, так же с рваными концами. на ногах черные штаны с черным ремнем. на поясе поверх плаща одет тонкий белый пояс, на застежке в виде цепочки. так же под плащом еще пара белых ремней на животе. (садомазохист нах хDD)
демонический облик -
при проявлении демонического облика, кожу на спине рвут крылья из черной крови которая постоянно из них ливнем хлещет и глаза меняются на проколотые и наполненные через край той же угольной кровью, язык чернеет и удлиняется, изо рта всё та же кровь.
6. безнадежен..
‘глаза истекают кровью от страха, который таится внутри меня. ты подписал себе смертный приговор, когда вырвал мне хребет.. не пытайся остановить, когда я буду уничтожать твой маленький мир....ты услышишь мой голос в день своих похорон.
пробуждая демона - куда убежать? где спрятаться? гуляющие во тьме - смотрят как течет кровь...
тебе осталось немного, даже не пытайся сопротивляться мне. твоё тело слабеет - скорее, беги к свету, спасай свою грязную шкуру, в раю больше нет мест. смертные прячутся, как последние черви под камни. но я никогда не возвращаюсь с охоты без трофеев...
ты сам перешел все границы, я предупреждал тебя, но ты продолжал капать мне на нервы.. оп-оп, теперь мне уже не избавиться от этого дикого гнева. готовься, милый, апокалипсис уже за тобой..
истекай кровью для меня.. не пробуждайте ящера из спячки.
останься со мной. самообладанию пришел конец. пхах! взял твой след
. . . .
вижу пустоту в ваших глазах, и чем больше я вижу, тем меньше я лгу. все уже закончилось, там, в моей голове? я ничего не знаю о таких, как вы... принесите себя в жертву и оставьте мне то, что осталось. ваши души метались по комнате, столь потерянной, рваной стаей. я знаю, что могу увидеть мысли в ваших глазах. я выброшу голод прочь. убирайтесь, прошу...
все скоро кончится, посыпь солью открытую рану..
я жду, я ненавижу, вдруг осознаю, начинаю прятаться..ухожу.‘
.
‘держись подальше от света. или фоток, что он тебе дал. можешь помолиться, если тебе нужно. или просто вставай в очередь, и он огорчит и тебя. он может встретиться с тобой наедине. еще одна ночь - и он увидит тебя. еще одна ночь - и он будет тобой. немного другой способ продолжить - спрятать его лицо. еще один нож в твоей руке. позор, который никогда не уйдет от твоей души. очисть его. но, если честно это тип грязи, что вода никогда не смоет с одежды. у него есть список имен, и он будет продолжаться, только до тех пор, пока сам господь бог их не похоронит. так зайдем же далеко и поглубже. тронутый ангелами, хотя практически лишен милосердия, он все это сделал, так что, может, и жил здесь каждый день. это не богатство, и это ясно, как и то, что ад не только для известности. он для людей на которых он претендует, и которых теряет. и это замкнутый круг, остановившейся на тебе. зайди еще дальше. по наклонной. да, мы катимся по наклонной. и мы все собственно падшие, танцуем в одиночестве, под мелодию твоей смерти, мы будем снова любить и снова смеяться. и это будет так прекрасно. но.. они выстрелили дважды нам в затылок, не зная, что мы всегда живы. и он не сможет смыть кровь с простыней на нашей кровати..’
.
его характер достаточно типичен для столь неодушевленной породы. стальные обручи стягивают его желания в капканы. всевозможные цвета вызывают у него только отвращение. мир вокруг не имеет весомого значения и безразличность - пожалуй, есть самый яркий оттенок зеленого в его глазах. демоны всегда видели в своих прицелах душу, навсегда потерявшую тело, но вскоре наблюдали, как она обнажается пулей навстречу. это и есть его прямое описание.
пара неосторожных взглядов в его глаза уже вызывают некий ужас, от чего ему хочется рассмеяться. у него нет слез. он не только знает что есть выход из любой ситуации, но и знает какой.
.
будущее, прошлое...в данный момент ничего подобного не имеет значения. сводки в лабиринтах наивных мечт, простые смертные никогда не поймут, как мы можем мечтать. кривые улыбки и памятные фотографии – все это запечатлено в вековой памяти шрамов...держись от меня подальше.
.
его сущность постоянно будет играть с вашими нервишками, но не советую реагировать агрессивно, ведь ответ будет своеобразно аналогичен. не надо врать, уходить, смеяться, плакать, сочувствовать, ненавидеть, издеваться, любить, обижаться, насмехаться, ждать, жалеть, подлизываться и быть безразличным – в отдельных случаях мы этого не терпим. боль, как способ чувствовать движение в венах, это излюбленное чувство, испытывать которое – просто высшее счастье и наслаждение..это прекрасное море ожогов на ваших телах и нестерпимое желание быстрого конца, освобождения от этих приятных мук. ведь конец наслаждения – это оргазм. он не практически не может контролировать свою истинную сущность, что лезет изнутри при любой неосторожной вспышке ярости или подобных негативных эмоций. так же чувствует невыносимую боль в венах, если неподалеку от него еще незнакомый ему демон. никакой жажды крови или чего то похожего на столь типичное чувство демона, практически не проявляется. жар закованный в лед – это все что ему осталось. единственные вещи, вызывающие у него ненависть – это ожидание, когда кулаки инстинктивно сжимаются и тело щекочет изнутри, шалят нервишки и хочется снести эти четыре стены, плотно сжатые вокруг... непонимание, еще одна причина для того, чтоб снести чью то башку. так же к этому черному списку можно отнести поправки, или же неуместные указания в его адрес, этого мы тоже не воспринимаем положительно. так же мы достаточно преданные, похотливы и что странно чувствительны. обожает все теплое, белое, черное, шелковое и свое.
(музыкальная тема персонажа: психея - чужая жизнь.)
офф. хрень какая то. лень писать.